Если вы думаете о реорганизации или восстановлении вашего сайта, есть много важных вещей, которые нужно учесть:
- Определите цели и исследуйте. Спросите себя, чем вы можете быть полезным посетителям и почему это важно для вашего бизнеса. Почему люди посещают ваш сайт, и зачем вам нужны посетители? Вы должны знать, что веб-страницы должны либо ответить на вопрос, либо решить проблему посетителей. Если ваш бизнес имеет конкурентное преимущество, то и сайт должен быть таким же.
- Понять, что не работает на текущем сайте. Если вы и ваши сотрудники не часто ссылаетесь на ваш сайт, чтобы помочь клиентам, это признак того, что что-то не так. Попросите менеджеров по обслуживанию клиентов и персонал по продажам рассказать вам, какие части сайта они используют чаще всего. Спросите, какой дополнительный контент или прайс обслуживание компьютеров сможет помочь их работе с клиентами. Ваш сайт должен быть частью каждого перспективного взаимодействия с клиентами.
- Выясните, какие страницы востребованы больше всего. Вам нужны фундаментальные исследования, чтобы узнать о самых популярных, высококонвертирумых или медленных страницах. Позаботьтесь об URL-адресах. Не добавляйте кликов на них без тщательного тестирования. Не забывайте про существующие входящие ссылки.
- Изучить то, что уже работает в вашей отрасли. Посмотрите на конкурентные веб-сайты. Обратите внимание на элементы страницы. Что Вы можете использовать, чтобы рассказать свою историю? Как Ваши конкуренты делают акцент на своей домашней странице? Какие элементы (текст, графика и взаимодействие) они используют? Это простое исследование, которое может помочь вам поддержать победу.