Отслеживание событий рынка IT и новостей мировых брендов позволяет оперативно реагировать и извлекать выгоду из такой информации. Максимизировать прибыль помогают партнерские программы, которые вы можете использовать в своём бизнесе, в частности - партнерские программы по продаже электронной техники. Такой подход позволяет значительно увеличить доход и заработать деньги на рекламе знаменитых брендов.
На французском Интернет — портале Blogeee появилась информация, согласно которой в планах мирового IT-гиганта Samsung стоит отказ от производства нетбуков, оснащенных дисплеем с 10,1 дюймами диагональю, которые на сегодняшний день превалируют в сегменте таких моделей. По крайней мере, такова суть послания, которое вроде бы рассылает корпорация своим бизнес-партнерам. Согласно новой стратегии, Samsung в 2012-м году предполагает свернуть выпуск абсолютно всех таких нетбуков, а все усилия сосредоточить на производстве мобильных компьютеров, у которых в оснащении будет экран с диагоналями 11,6 и двенадцать дюймов, и в частности, относящихся к ультрабукам.
На данный момент от самой компании информации, подтверждающей такие данные, не поступало. Но если, все предположения окажутся правдивыми, то отказ такого крупного мирового производителя от выпуска нетбуков, может стать началом конца существования данной категории продуктов. В принципе, уже давно большинство аналитиков предупреждало о том, что планшеты все ощутимее начинают давить на нетбучный рынок. Тем более, что и Samsung разработке планшетов уделяет куда больше внимания. И на рынок выпускает все большее количество различных моделей, правда, пока они все имеют заметно меньшую популярность, чем iPad купертиновской Apple.