Рост числа заказов, привлечение новых клиентов и всестороння поддержка процесса продаж являются важнейшими бизнес процессами в компании. От этих бизнес-процессов, которые можно условно объединить в один термин «стимулирование сбыта» и зависят стабильность, жизнеспособность, устойчивость компании и ее возможность к развитию.
Стимулирование всевозможных каналов сбыта (к примеру, услуг В2В или продукции массового спроса) можно выполнять с использованием сети Интернет. Продвижение сайтов недорого наладит прямые точки сбыта и обеспечит поддержку реальных продаж.
Стимулирование сбыта в Интернете может быть организовано совершенно различными способами – от текстовых объявлений до PR-рекламы, от социальных акций до специальных развлекательных мероприятий. Самыми популярными методами в интернет маркетинге являются:
- Google и Yandex продвижение сайта
- Баннерная реклама
- Контекстная реклама
- Социальное продвижение
- Различные нестандартные методы (к примеру, вирусный маркетинг).
Все эти технологии дают возможность качественно охватить широкую аудиторию Интернета – в этом состоит их схожесть. Ну а разнообразие этим методам придают не только и не столько форматы рекламных коммуникаций, а следующие факторы:
- Стоимость контакта (самая высокая стоимость клика – в контекстной рекламе, а самая низкая – поисковом продвижении сайтов)
- Форма оплаты (платить можно за самые разные вещи – за показы, за клики, за покупки, за позиции в ТОПе поисковых систем)
- Площадки, используемые для коммуникации с аудиторией (тематические сайты, СМИ, социальные сети, поисковики и т.д.)
- Степень доверия потребителей (к примеру, результаты выдачи поисковых систем никогда не воспринимаются как реклама, а скорее как рекомендации и советы).
- Время функционирования (продвижение сайтов Иваново работает круглосуточно, в то время как медийная и контекстная реклама работают ровно до того момента, пока у вас не кончится бюджет).
Основная цель у всех технологий стимулирования сбыта одна – увеличить продажи, путем привлечения новых клиентов. Методы, которые могут быть использованы для повышения продаж, как вы уже поняли, самые различные (все определяется целями и задачами, которые вы перед собой ставите и спецификой вашего бизнеса). Но независимо от конкретных особенностей, рекомендуется применять комплексные меры – к примеру, сочетание контекстной рекламы и поисковой раскрутки.