Сайт компании является ее лицом в сети Интернет и, по современным меркам, должен не только информировать посетителей о деятельности компании, но и проводить конверсию обычных пользователей в клиентов компании, другими словами – приносить прибыль.
При создании сайта компании, первое, с чем нужно будет определиться – это цель, с которой он создается. Так, например, для компании, занимающейся реализацией товаров или услуг, сайт должен стать:
- Способом привлечения новых клиентов и партнеров;
- Реализацией сервисов и опций, которые повысят качество работы с клиентами и партнерами;
- Способом увеличения объемов продаж товаров или услуг, а также поиском новых рынков сбыта.
Но, прежде чем приступить к созданию собственного сайта, стоит проанализировать его рентабельность и перспективность, говоря проще: «стоит ли в это вообще вкладываться?». Если в рентабельности создания интернет-ресурса вы убедились, то следующее, над чем следует задуматься, это
1) какой сайт вам необходим?
2) какова должна быть его структура и функции?
Для решения этой задачи сперва-наперво стоит проанализировать рынок, сайты конкурентов. Здесь необходимо выявить всех явных и быстроразвивающихся конкурентов, тщательно проанализировать их работу, выявить ошибки и недочеты, чтобы не повторить их при создании собственного сайта.
Далее необходимо определить конечную цель и порядок навигации посетителей. Так, например, вашей целью может быть заполнение пользователем формы-заказа или совершение звонка в офис компании.
Ну и последнее, необходимо продумать и создать структуру сайта и оптимизировать его работу. Сайт должен быть создан так, чтобы конверсия пользователя в клиента происходила как можно чаще, поэтому его структура должна быть несложной, тщательно продуманной, приятной для пользователя. Запомните, от того, насколько быстро пользователь найдет необходимую ему информацию, зависит, станет он или нет вашим клиентом.
Лучше всего создание сайта доверить профессионалам, но при этом может возникнуть вопрос: сколько это будет стоить? Ответить четко на данный вопрос невозможно, т.к. стоимость проектирования и разработки зависит от ряда факторов. Так, можно создать даже бесплатный ресурс, но он будет забит рекламой, что понизит его рейтинг среди посетителей. Для создания сайта можно воспользоваться услугами фрилансеров, стоимость их услуг несколько ниже, чем в специализированных профессиональных компаниях. Только в этом случае вы несколько рискуете, если вам попадется недобросовестный исполнитель. Чаще же всего компании обращаются за услугами в фирмы, специализирующиеся на создании сайтов. Стоимость услуг таких фирм зависит от сложности выполняемой работы и сроков ее выполнения. Так, средняя стоимость качественного ресурса начинается с 300 у.е. и доходит до нескольких тысяч. Плюсом в выборе таких фирм является то, что они гарантируют, при необходимости, редизайн и поддержку сайта, а также помощь в его информационном наполнении. Кроме того, такие фирмы дают гарантию на работоспособность всех элементов сайта.
Если сайт был создан грамотно, то результат его создания не заставит себя долго ждать. Например, создав интернет-магазин, вы буквально через пару месяцев почувствуете результат повышения продаж и увеличение рейтинга вашей компании.