Чтобы успешно провести рекламную кампанию, необходимо иметь определенные знания и навыки, поэтому чтобы не потерять время и не потратить деньги впустую, лучше сразу обратиться в специализированную компанию. Ее сотрудники выполнят все работы грамотно и в максимально короткие сроки. Цены на контекстную рекламу вполне доступны и зависят от многих причин, в частности от того, в каких поисковиках планируется продвигать сайт и какую систему контекстной рекламы использовать. Таких систем три — это Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. Специалисты определят самый выгодный путь проведения рекламной компании и разработают программу и будут следить за ее выполнением, а также вносить по ходу дела корректировки.
Надо сказать, что контекстная реклама в Яндексе имеет перед другими системами некоторые преимущества. Во-первых, аудитория Яндекса очень большая — она составляет несколько миллионов человек. Это сопоставимо с аудиторией крупнейших телеканалов. То есть Яндекс дает возможность воспользоваться самой большой в России интернет-аудиторией. Во-вторых, в отличие от традиционной рекламы, которая переключает внимание на себя, контекстная реклама в Яндексе показывает клиенту только интересные ему объявления и не мешает сосредоточиться на решении своей основной задачи. В-третьих, платить нужно только за посетителей, которые перешли на сайт по ссылке. В-четвертых, стоимость перехода определяется владельцем сайта. Минимальная стоимость перехода составляет 30 копеек. Время показов и география также определяются владельцем сайта.
Это далеко не все преимущества системы. Кроме них есть еще целый ряд других. Объявления, размещенные через эту систему, могут быть показаны на страницах результатов поиска Яндекса, а также на страницах Каталога Яндекса, на страницах сайтов-участников рекламной сети Яндекса и так далее. Минимальная сумма заказа составляет триста рублей. Показы объявлений начинаются непосредственно после зачисления денег на счет и расходуются по мере переходов на рекламируемый сайт.