Использование низкочастотных запросов

использование низкочастотных запросов

Продвижение по запросам является одним из основных методов опытного оптимизатора. Не все знают, что работа с низкочастотными запросами может быть более выгодна, чем использование средне- и высокочастотных. В интернете имеется много сайтов имеющих коммерческую направленность. Они, как правило, содержат несколько сотен страниц уникального контента. Однако посещаемость ресурса оставляет желать много лучшего.

На многих сайтах находится Яndex.Директ, поэтому они используют продвижение по ВЧ и СЧ. При этом на бюджет для раскрутки тратится достаточно крупная сумма денег. Грамотная оптимизация, пересмотрение политики выделения средств и переход на НЧ могут стать залогом более успешной деятельности. В таком случае встает вопрос о причинах использования высокочастотных запросов. Все очень банально. Двигаться по ВЧ гораздо легче, чем по другим, в особенности по НЧ. Для вывода на приемлемый уровень требуется достаточно солидный бюджет, что под силу далеко не всем.

Продвижение по запросам ВЧ достаточно эффективно, но и у них имеются свои минусы:

— постоянный рост стоимости в пересчете на одного посетителя;
— высокий риск при внесении изменений, так как при смене можно лишиться высокого места;
— слишком маленький охват целевого поля;
— отсутствует необходимость серьезной работы с сайтом.
Если сравнивать НЧ, то надо сказать, что они имеют отрицательные моменты:
— перед началом работ по продвижению необходима тщательная оптимизация структуры проекта (вырезание лишних ссылок, добавление мета-тегов, осуществление аудита ресурса);
— подготовка и наполнение большущего ядра ключевых запросов;
— тщательная проработка структуры сайта, перелиновка всех страниц (необходимо уделить внимание каждому тексту);
— выявление и устранение проблем индексации ресурса, создание условий для их отсутствия в процессе дальнейшей эксплуатации;
— подготовка огромной базы данных уникального контента.

Важно отметить, что поисковая оптимизация по запросам с низкой частотой – это один из основных инструментов для комплексного продвижения сайта. Использование только ВЧ может привести к достаточно негативным последствиям, а именно:

— повышению риска в ходе продвижения ресурса. Если поисковая машина меняет алгоритм или происходит какой-нибудь непредвиденный сбой, то сайты, поддерживающие ВЧ, начинают «осыпаться» в рейтинге.
— вследствие повышенной опасности резкого падения к оптимизатору со стороны клиента могут быть предъявлены претензии по невыполнению запланированных работ в полном объеме. При этом возможные оправдания и объяснения не будут играть никакой роли.


Так же читайте:

Как выбрать наиболее подходящие динамические мобильные прокси для Yandex Как выбрать наиболее подходящие динамические мобильные прокси для Yandex
Как отремонтировать конфорку gorenje Как отремонтировать конфорку gorenje
Как выбрать стоматологию. Ключевые аспекты для правильного выбора Как выбрать стоматологию. Ключевые аспекты для правильного выбора
Правильные светодиодные LED экраны Правильные светодиодные LED экраны



Рейтинг@Mail.ru