Для новичка создание хорошего сайта может стать целой проблемой. Чуть-чуть полистав интернет, слыша такие «страшные вещи» как HTML , CSS, PHP, MySQL и еще многое, что используется при разработке различного рода сайтов – волос встает дыбом. Без вариантов. Однако заказать сайт стоит сейчас довольно дорого – у фирм с репутацией это стоит 300-5000 долларов, в зависимости от сложности конечно.
Главное – не спешить. И не прыгать на коня, когда седло в руках. Начните с малого. Попробуйте почитать курсы по созданию сайтов, но не учебники по HTML. В сети их немало, однако всё совмещайте с практикой в браузере. Открывайте исходный код страницы, разбирайтесь, что и где находится.
Также начинайте изучать таблицы стилей CSS. Это очень важный инструмент, когда идёт профессиональное создание интернет магазина, например. Там прописывается абсолютно всё – цвета, шрифты, их тип, размеры текста и так далее. По мере приобретения этих знаний, когда почувствуете себя более менее понимающим, пробуйте создавать сайты на бесплатных хостингах. Чисто так, для тренировки, чтобы можно было учиться на своих ошибках, что-то поправлять, подбирать и так далее.
А теперь второй этап. Раз вы уже подучились, то стоит приступать к более серьезным делам. Ведь создание интернет магазина задумывалось не просто так, правда? Выбирайте движок, благо их много и под разные цели. Начиная от блога и до интернет-магазина (например WordPress, JOOMLA, Drupal); зная основы сайтостроения вам будет намного легче с этим, вы сможете, почитав в Интернете о них, определить нужен ли именно он. Если вы задумали какой-то проект, не поленитесь вложиться, перейти на платный хостинг (в последующем рекламой окупится), купить доменное имя, которое отображало бы суть сайта- и вперёд. Постарайтесь сделать так, чтобы была прямая ассоциация имени с сайтом, чтобы он легче запоминался.
Также уделите немалое внимание на целевую аудиторию, и как следствие, на оформление сайта. Тяжелый сайт с кучей флеш-роликов, на которых слайды с информацией, уходящие за 5 секунд и не позволяющие записать телефоны и адреса — на бизнес-сайте категорически недопустимы. Оценивайте, насколько тяжелой для браузера в итоге будет загрузка страниц, совмещайте цвета, чтобы они были приятны на глаз и не раздражали. Также уделите большое внимание структуре сайта, его логическому построению. Наполняйте его информацией, а не просто пустословием в статьях, которое отталкивает читателя. И главное – помните: все приходит с опытом. Если вы запаслись терпением и упорством к достижению цели — у вас всё получится. Удачи!