«HighBeam Research» (одно из ведущих аналитических агентств) представило информацию о том, что новости о деятельности компании Facebook стали реже появляться в сводках СМИ, чем новости компании Twitter. Хотя Facebook до сих пор считается лидером по количеству активных пользователей среди социальных сетей.
В США более 50% тем о социальных сетях, публикующихся в СМИ, затрагивают социальную сеть Twitter, по сравнению с 45% у Facebook. Ситуацию не изменило даже введение технологии быстрых сообщений «Timeline».
Среди пользователей «Twitter» стали очень популярны небольшие текстовые сообщения, длина которых не превосходит 140 знаков – так называемые «твиты». По словам генерального директора компании, Дика Костоло, сейчас пользователи отправляют до 250 миллионов таких сообщений в день. Такой небывалый рост активности начался три года назад. Если к концу 2010 года количество отправленных «твитов» не превышало 90 миллионов, то в начале 2011 – их число составляло уже более 100 миллионов. Причем, в настоящее время, «твитами» пользуются до 50 миллионов человек каждый день, а это примерно половина активных пользователей социальной сети.
Такие показатели – еще не предел. Со слов Костоло, за последние три месяца в три раза увеличилось и количество регистраций в социальной сети Twitter. Этому сопутствовало интегрирование «Twitter» на системном уровне в новую версию операционной системы для айпадов и айфонов компанией Apple. Теперь «твит» можно отправить за два касания, более подробно тут.
«Вес» компании также увеличивают новости о ее рыночной стоимости. Судя по цене 10% акций, купленными предпринимателем из России Юрием Мильнером и его партнерами «DST Global», она составляет примерно 8 миллиардов долларов.
По мнению же директора, популярность «Twitter» заключается в простоте использования интерфейса: ведь большинство необходимых функций уже давно остаются неизменными. Поэтому большинству пользователей нет необходимости привыкать к новым «условиям» использования социальной сети.
Следует отметить и рост доходов компании от рекламных услуг. Сумма доходов только за один год возросла более чем в три раза и к настоящему моменту достигла уровня 150 миллионов долларов.
Генеральный директор, Дик Кастоло, считает, что в ближайшее время социальная сеть «Twitter» обгонит по числу пользователей таких гигантов как «Google+» и «Facebook».