Интернет маркетинг и его роль в стимулировании сбыта

Интернет маркетинг и его роль в стимулировании сбыта

Интернет маркетинг и его роль в стимулировании сбыта

Рост числа заказов, привлечение новых клиентов и всестороння поддержка процесса продаж являются важнейшими бизнес процессами в компании. От этих бизнес-процессов, которые можно условно объединить в один термин «стимулирование сбыта» и зависят стабильность, жизнеспособность, устойчивость компании и ее возможность к развитию.

Стимулирование всевозможных каналов сбыта (к примеру, услуг В2В или продукции массового спроса) можно выполнять с использованием сети Интернет. Продвижение сайтов недорого наладит прямые точки сбыта и обеспечит поддержку реальных продаж.

Стимулирование сбыта в Интернете может быть организовано совершенно различными способами – от текстовых объявлений до PR-рекламы, от социальных акций до специальных развлекательных мероприятий. Самыми популярными методами в интернет маркетинге являются:

  1. Google и Yandex продвижение сайта
  2. Баннерная реклама
  3. Контекстная реклама
  4. Социальное продвижение
  5. Различные нестандартные методы (к примеру, вирусный маркетинг).

Все эти технологии дают возможность качественно охватить широкую аудиторию Интернета – в этом состоит их схожесть. Ну а разнообразие этим методам придают не только и не столько форматы рекламных коммуникаций, а следующие факторы:

  1. Стоимость контакта (самая высокая стоимость клика – в контекстной рекламе, а самая низкая – поисковом продвижении сайтов)
  2. Форма оплаты (платить можно за самые разные вещи – за показы, за клики, за покупки, за позиции в ТОПе поисковых систем)
  3. Площадки, используемые для коммуникации с аудиторией (тематические сайты, СМИ, социальные сети, поисковики и т.д.)
  4. Степень доверия потребителей (к примеру, результаты выдачи поисковых систем никогда не воспринимаются как реклама, а скорее как рекомендации и советы).
  5. Время функционирования (продвижение сайтов Иваново работает круглосуточно, в то время как медийная и контекстная реклама работают ровно до того момента, пока у вас не кончится бюджет).

Основная цель у всех технологий стимулирования сбыта одна – увеличить продажи, путем привлечения новых клиентов. Методы, которые могут быть использованы для повышения продаж, как вы уже поняли, самые различные (все определяется целями и задачами, которые вы перед собой ставите и спецификой вашего бизнеса). Но независимо от конкретных особенностей, рекомендуется применять комплексные меры – к примеру, сочетание контекстной рекламы и поисковой раскрутки.

 


Так же читайте:

Острова тенерифе Острова тенерифе
Касперский о забавных вирусах Касперский о забавных вирусах
Ремонт компьютеров недорого Ремонт компьютеров недорого
Беспроводные Bluetooth-весы Беспроводные Bluetooth-весы



Рейтинг@Mail.ru