Интернет маркетинг и его роль в стимулировании сбыта

Интернет маркетинг и его роль в стимулировании сбыта

Интернет маркетинг и его роль в стимулировании сбыта

Рост числа заказов, привлечение новых клиентов и всестороння поддержка процесса продаж являются важнейшими бизнес процессами в компании. От этих бизнес-процессов, которые можно условно объединить в один термин «стимулирование сбыта» и зависят стабильность, жизнеспособность, устойчивость компании и ее возможность к развитию.

Стимулирование всевозможных каналов сбыта (к примеру, услуг В2В или продукции массового спроса) можно выполнять с использованием сети Интернет. Продвижение сайтов недорого наладит прямые точки сбыта и обеспечит поддержку реальных продаж.

Стимулирование сбыта в Интернете может быть организовано совершенно различными способами – от текстовых объявлений до PR-рекламы, от социальных акций до специальных развлекательных мероприятий. Самыми популярными методами в интернет маркетинге являются:

  1. Google и Yandex продвижение сайта
  2. Баннерная реклама
  3. Контекстная реклама
  4. Социальное продвижение
  5. Различные нестандартные методы (к примеру, вирусный маркетинг).

Все эти технологии дают возможность качественно охватить широкую аудиторию Интернета – в этом состоит их схожесть. Ну а разнообразие этим методам придают не только и не столько форматы рекламных коммуникаций, а следующие факторы:

  1. Стоимость контакта (самая высокая стоимость клика – в контекстной рекламе, а самая низкая – поисковом продвижении сайтов)
  2. Форма оплаты (платить можно за самые разные вещи – за показы, за клики, за покупки, за позиции в ТОПе поисковых систем)
  3. Площадки, используемые для коммуникации с аудиторией (тематические сайты, СМИ, социальные сети, поисковики и т.д.)
  4. Степень доверия потребителей (к примеру, результаты выдачи поисковых систем никогда не воспринимаются как реклама, а скорее как рекомендации и советы).
  5. Время функционирования (продвижение сайтов Иваново работает круглосуточно, в то время как медийная и контекстная реклама работают ровно до того момента, пока у вас не кончится бюджет).

Основная цель у всех технологий стимулирования сбыта одна – увеличить продажи, путем привлечения новых клиентов. Методы, которые могут быть использованы для повышения продаж, как вы уже поняли, самые различные (все определяется целями и задачами, которые вы перед собой ставите и спецификой вашего бизнеса). Но независимо от конкретных особенностей, рекомендуется применять комплексные меры – к примеру, сочетание контекстной рекламы и поисковой раскрутки.

 


Так же читайте:

Как отремонтировать конфорку gorenje Как отремонтировать конфорку gorenje
Как выбрать стоматологию. Ключевые аспекты для правильного выбора Как выбрать стоматологию. Ключевые аспекты для правильного выбора
Правильные светодиодные LED экраны Правильные светодиодные LED экраны
Современная доступность новостной информации. Современная доступность новостной информации.



Рейтинг@Mail.ru