Различия в дизайне в зависимости от целей сайта

Различия в дизайне в зависимости от целей сайта

Все без исключения хотят сделать свой дизайн сайта визуально привлекательным. Перед тем, как начнется разработка, руководители проектов собирают от клиентов пожелания и стремятся выудить оттуда полезную информацию, но в ответ раздается: «Сделайте мне красиво». Это, конечно, стимулирует разработчиков к поиску новых интересных идей, но все-таки определенные ориентиры перед собой нужно видеть, иначе легко совсем заблудиться.

Представив классификацию сайтов в самом обобщенном виде, мы можем рассмотреть такие типовые решения, как сайт-визитка, корпоративный сайт и интернет-магазин. Каждое из них имеет в дизайне свои отличительные признаки, которые направлены на достижение целей, ради которых создавался сайт. Поэтому перед рисованием графических шаблонов необходимо тщательно продумать информационную концепцию.

Визитки обычно представляют собой небольшие и несложные в реализации сайты. Они могут не иметь программного функционала, не предоставлять пользователю никаких сервисов. При их разработке главный упор делается непосредственно на дизайн сайта. Интернет-ресурс должен создавать такое впечатление, которое хочет его владелец.

На нескольких страничках можно рассказать о себе и своих увлечениях, подобрав для оформления цвета, которые больше всего любите и которые соответствуют вашему настроению. Можно повесить на сайт кучу графических баннеров, если вы хотите показать, что являетесь классным дизайнером и предложить свои услуги. Вобщем, сайт-визитка – неограниченный простор для творчества.
Для корпоративного сайта самое главное – передать фирменный стиль. Все элементы должны быть оформлены в определенной цветовой гамме, располагаться строго друг относительно друга. В данном случае дизайн помогает заявить о себе уже не одному человеку, а целой компании, и это существенно повышает ответственность разработчиков.

Своеобразный дизайн сайта имеют интернет-магазины. Здесь не так много графических элементов, хотя каталог товаров должен быть заполнен описаниями и фотографиями. Следует задуматься о том, где разместить важные для продаж функциональные элементы – форму заказа, корзину покупок; не трудно ли пользователю ориентироваться на сайте. Профессиональный подход к дизайну сделает ваш сайт более эффективным с точки зрения прибыли.


Так же читайте:

Как выбрать наиболее подходящие динамические мобильные прокси для Yandex Как выбрать наиболее подходящие динамические мобильные прокси для Yandex
Как отремонтировать конфорку gorenje Как отремонтировать конфорку gorenje
Как выбрать стоматологию. Ключевые аспекты для правильного выбора Как выбрать стоматологию. Ключевые аспекты для правильного выбора
Правильные светодиодные LED экраны Правильные светодиодные LED экраны



Рейтинг@Mail.ru