Типы рекламы в реальной жизни и в Сети

Типы рекламы  в реальной жизни и в Сети

Типы рекламы в реальной жизни и в Сети

Вообще, рекламу принято делить на 4 группы:
• Информативная, то есть потребителям просто сообщается о появлении такой-то фирмы на рынке.
• Увещевательная реклама направлена на формирование избирательного спроса. Главная цель – доказать, что у данного товара огромное количество преимуществ.
• Сравнительная – проводятся аналогии с другими товарами, доказывается, что данный товар лучше, чем тот, который произведен конкурентами
• Напоминающая – товар уже зарекомендовал себя на рынке, однако потребителю необходимо о нем напомнить. Этот тип рекламы очень часто встречается в Сети, не позволяя забыть о той или иной торговой марке. На страницах ресурса http://irr.ru/real-estate/ легко найти информацию о выборе недвижимости, а на сео-форумах — принципы раскрутки сайтов и книги гуру в этой области, и потребители знают о специализации ресурсов и компаний.
Рекламная информация может распространяться по самым разным каналам. Самый распространенный из них — СМИ:
• Радио, где есть специальные рекламные блоки, или реклама прерывает другую передачу;
• Телевидение;
• Периодическая печать (газеты и журналы);
• Справочники и информационные письма.
Однако СМИ — далеко не единственный источник информации. Наружная реклама на сегодняшний день является не менее эффективной. К такому типы рекламы можно отнести:
• Щиты – билборды обычные и мультивизионные;
• Рекламу на столбах;
• Реклама на транспорте (внутри и снаружи);
• Печатные объявления, которые расклеиваются на подъездах и специальных досках.
Не обойтись без рекламы и на месте продаж, которая может быть выполнена следующим образом:
• Оформление витрин (наружных и внутренних). Чем оригинальнее оформлена витрина, тем больше она будет привлекать потенциальных покупателей, и многое зависит от того, что предлагается – новая туалетная вода или шикарная квартира Москва – город потребителей, и важно привлечь их избалованное внимание.
• Вывески в торговом зале;
• Дисплеи;
• Роспись стен;
• Устная реклама;
• Напольные наклейки;
• Манекены.
Кроме того, реклама на месте продаж может быть и не совсем обычной. Например, в виде мобиля – вращающаяся конструкция, прикрепленная к потолку, указывающая местонахождение того или иного товара, или джумби – увеличенной копии товара, например, огромные надувные бутылки. Конечно, планируя купить новый бритвенный станок или снять квартиру в Москве без агентства, потребитель будет обращать на различного вида рекламу, но внимание привлечет та, которая вызывает больше эмоций.
Кроме того, важно проводить мероприятия, стимулирующие продажу, к ним можно отнести проведение дегустаций, бесплатную раздачу пробников, выдачу премий или подарков юбилейным покупателям.


Так же читайте:

Как выбрать наиболее подходящие динамические мобильные прокси для Yandex Как выбрать наиболее подходящие динамические мобильные прокси для Yandex
Как отремонтировать конфорку gorenje Как отремонтировать конфорку gorenje
Как выбрать стоматологию. Ключевые аспекты для правильного выбора Как выбрать стоматологию. Ключевые аспекты для правильного выбора
Правильные светодиодные LED экраны Правильные светодиодные LED экраны



Рейтинг@Mail.ru