Вообще, рекламу принято делить на 4 группы:
• Информативная, то есть потребителям просто сообщается о появлении такой-то фирмы на рынке.
• Увещевательная реклама направлена на формирование избирательного спроса. Главная цель – доказать, что у данного товара огромное количество преимуществ.
• Сравнительная – проводятся аналогии с другими товарами, доказывается, что данный товар лучше, чем тот, который произведен конкурентами
• Напоминающая – товар уже зарекомендовал себя на рынке, однако потребителю необходимо о нем напомнить. Этот тип рекламы очень часто встречается в Сети, не позволяя забыть о той или иной торговой марке. На страницах ресурса http://irr.ru/real-estate/ легко найти информацию о выборе недвижимости, а на сео-форумах — принципы раскрутки сайтов и книги гуру в этой области, и потребители знают о специализации ресурсов и компаний.
Рекламная информация может распространяться по самым разным каналам. Самый распространенный из них — СМИ:
• Радио, где есть специальные рекламные блоки, или реклама прерывает другую передачу;
• Телевидение;
• Периодическая печать (газеты и журналы);
• Справочники и информационные письма.
Однако СМИ — далеко не единственный источник информации. Наружная реклама на сегодняшний день является не менее эффективной. К такому типы рекламы можно отнести:
• Щиты – билборды обычные и мультивизионные;
• Рекламу на столбах;
• Реклама на транспорте (внутри и снаружи);
• Печатные объявления, которые расклеиваются на подъездах и специальных досках.
Не обойтись без рекламы и на месте продаж, которая может быть выполнена следующим образом:
• Оформление витрин (наружных и внутренних). Чем оригинальнее оформлена витрина, тем больше она будет привлекать потенциальных покупателей, и многое зависит от того, что предлагается – новая туалетная вода или шикарная квартира Москва – город потребителей, и важно привлечь их избалованное внимание.
• Вывески в торговом зале;
• Дисплеи;
• Роспись стен;
• Устная реклама;
• Напольные наклейки;
• Манекены.
Кроме того, реклама на месте продаж может быть и не совсем обычной. Например, в виде мобиля – вращающаяся конструкция, прикрепленная к потолку, указывающая местонахождение того или иного товара, или джумби – увеличенной копии товара, например, огромные надувные бутылки. Конечно, планируя купить новый бритвенный станок или снять квартиру в Москве без агентства, потребитель будет обращать на различного вида рекламу, но внимание привлечет та, которая вызывает больше эмоций.
Кроме того, важно проводить мероприятия, стимулирующие продажу, к ним можно отнести проведение дегустаций, бесплатную раздачу пробников, выдачу премий или подарков юбилейным покупателям.
© 2011-2013 новости железа. Продвижение Garin Studio All rights reserved.