Многие бренды выросли из маленьких, никому не известных компаний. Качество товаров и оригинальная маркетинговая стратегия помогли им завоевать свое место под солнцем. Но что предшествует этому? Позиционирование себя на рынке, глубокий анализ целей и возможностей компании, определение того, в чем состоит ее специфичность.
Для успешного бизнеса нужно найти свое отличие от конкурентов. Продумать необходимо все, и очень важно создать свой фирменный стиль, частью которого является разработка логотипа. Логотип – это знак, который может состоять из одного или нескольких символов и обозначает название компании. В зависимости от того, как изображается название, логотипы делятся на буквенные и графические. Также очень распространен случай, когда буквы и графическое изображение сочетаются друг с другом.
Логотипы бывают разные – строгие и лаконичные, яркие и запоминающиеся. Они получаются в результате творческой работы маркетологов и дизайнеров: задачей первых является познакомить дизайнера с деятельностью фирмы, а перед вторыми стоит цель уместить свое видение в маленькой картинке. Наверное, для этого должен быть особый талант.
Иногда кажется, что никаких изысков в логотипе нет, и все довольно просто, но что-то «цепляет», и изображение невольно запоминается. Даже при беглом взгляде возникают устойчивые ассоциации, а дальше появляется интерес, и уже хочется узнать о компании побольше. Если вам повезло получить такой результат – значит, разработка логотипа может быть оценена на пять с плюсом. И конечно, дело не в везении, а в напряженном труде, неустанном поиске новых решений и их кропотливой проработке.
Компании, которые только начинают свой профессиональный путь, очень нуждаются в создании привлекательного имиджа. На рынке особенно важно уметь себя преподнести и убедить потенциальных клиентов в том, что ты лучший. И внешняя сторона играет не последнюю роль. Поэтому, как правило, все начинают с создания фирменного стиля, а также заказывают для себя сайт.
Многие вебстудии уже не ограничиваются только созданием и поисковой оптимизацией своих проектов, а предлагают комплексную рекламу. В перечень их услуг часто входит и разработка логотипа. Сотрудничая с целой командой профессионалов, можно сэкономить время, которое вы бы потратили на поиски нескольких исполнителей.